КОРЗИНА

Сервис

Производитель подтверждает свои гарантийные обязательства при выполнени потребителем следующих условий:

  1. подтверждение легальности приобретения изделия производителя ООО «Адверс» путем предоставления скана либо фото чека, приходного ордера, товарной накладной или иного документа подтверждающего легальность приобретения в нашем магазине, с обязательным указанием заводского номера, сканом гарантийного талона;
  2. Данные об а/м на котором будет произведен монтаж (Марка, модель, VIN, пробег)
  3. Подтверждением правильности монтажа изделия в соответствие с руководством по монтажу завода изготовителя с приложением не менее 10 фотографий установленного на конкретный автомобиль, а именно:
    • Общий вид а/м
    • Общее монтажное положение отопителя/подогревателя
    • Место подключения к бортовой сети а/м
    • Монтажное положение топливного насоса
    • Монтажное положение топливопроводов

Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил эксплуатации, транспортирования и хранения, указанных в Руководстве по эксплуатации. Если неисправность была обнаружена в течение гарантийного срока, то она будет устранена бесплатно.

Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем!

Гарантийный срок эксплуатации изделия истекает при достижении одного из следующих условий:

  • срок эксплуатации достиг 18 месяцев после продажи изделия;
  • изделие отработало гарантийный ресурс: 1000 часов для воздушных отопителей и 500 часов для жидкостных подогревателей (данные могут быть считаны в сервисном центре);
  • пробег автомобиля с установленным изделием превысил 50000 км.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие в результате:

  • форс-мажорных обстоятельств: удара молнии, пожара, затопления, наводнения, недопустимых колебаний напряжения, ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • монтажа, ремонта или наладки, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

Предприятия, желающие заниматься установкой подогревателей "Теплостар" или воздушных отопителей "Планар", должны пройти обучение и получить свидетельство на право проведения гарантийных работ. Для этого необходимо прислать заявку на обучение в ООО "Адверс". Обучение может проводиться в Самаре (обучение бесплатное), либо по месту нахождения сертифицируемого предприятия (в этом случае командировочные расходы берет на себя заказчик).


Руководства по эксплуатации

Руководства по ремонту

Каталожные номера изделий

Разблокировка Планар 8ДМ-24

Перепрограммирование Бинар 5-12В

Теплостар 04 ТС, 05ТС

Документация на вспомогательные устройства

Разное

Программы диагностики

Технические условия изделий

Сертификаты соответствия правилам ECE №122 (TUV)

Информационные письма

Габаритные размеры изделий